Программист

3800,00
Образовательная траектория для ученика младшей школы. Рекомендуемый возраст 9-12 лет. Обучение согласно тематическому плану.

🎲🖊ЛИЧНОСТЬ ученика развивается в компетенциях согласно будущей профессии:
художник - аниматор
программирование (ведущий вид деятельности)
разработчик
создатель моделей

📝ПРИНЦИПЫ и МЕТОДЫ в обучении:
✔️Умение позиционировать свой проект
✔️использование специализированного оборудования при съёмке
✔️развитие межпредметных связей (математика, окружающий мир, русский язык и культура речи, английский язык, обществознание)
✔️наглядность и творческая проекция знаний в проектную деятельность
✔️формирование пространственного восприятия и визуальных образов контроль успешности обучения

Программное обеспечение:
🔹Сервисы GOOGLE (теоретические и практические навыки работы с информационными технологиями)
🔹GIMP (создание изображений в графическом редакторе)
🔹Kodu Game Lab (программирование игрового мира)
🔹LEGO Digital Designer (создание моделей в стиле ЛЕГО)
🔹Tinker CAD (трехмерное моделирование с возможностью распечатать модель на 3D-принтере)